Ремонт оборудования в компании Альянс Проф

Оборудование для напыления пенополиуретана ППУ и полимочевины, особенно оборудование высокого давления фирм Graco, PROton или установки низкого давления Промус, работает с вязкими жидкостями, поэтому требует постоянного квалифицированного обслуживания - чистки, смазки, замены расходных материалов, мелкого ремонта и так далее. Но даже если вовремя производить все указанные процедуры, вы не застрахованы от износа запчастей или заводского брака одной из деталей. Именно по этой причине специалисты компании Альянс Проф поддерживает на складе всю номенклатуру запчастей и расходных материалов к оборудованию высокого давления. Благодаря этому любая проблема, например, с установками Graco, может быть решена в кратчайшие сроки.

Базовая стоимость ремонтно-диагностических работ

   №    

 Наименование работ

 Стоимость руб. с НДС 20%  

   1

 Диагностика мелкого оборудования / инструмента

 1000 руб.

   2

 Диагностика типового оборудования

 3000 руб.

   3

 Стоимость работы (норма/час)

 1 500 руб.

   4

 Стоимость платного хранения оборудования на складе Исполнителя    

 300 руб. / 1 сутки

Процесс ремонта оборудования мы строим на принципах открытости и прозрачности. Заказчик может быть уверен, что специалисты сделают все необходимое, чтобы привести оборудование в рабочее состояние и при этом не будут навязывать лишних услуг. С этой целью мы используем следующий порядок проведения ремонтных работ:

  1. Диагностика. Прежде, чем приступить к ремонту мы с вами составим акт приемки-передачи оборудования. После его подписания, мы проведем предварительную диагностику оборудования, чтобы на основании ее результатов выявить перечень необходимых запчастей, оценить срок и стоимость ремонта.
  2. Согласование. Полученные результаты диагностики в обязательном порядке согласовываются с вами, Заказчиком. Это также будет оговорено в контракте:
    • Если Заказчик согласен со стоимостью и сроками ремонта, то Исполнитель проводит ремонт оборудования, при этом стоимость диагностики для Заказчика входит в стоимость работ.
    • В крайнем случае, если Заказчик будет не согласен с полученными данными или будет выявлена невозможностью ремонта, по независящим от Исполнителя причинам, Заказчик обязуется вывезти своими силами оборудование с территории Исполнителя и оплатить диагностику по тарифам таблицы.
  3. Согласования в ходе ремонта. Мы стараемся избегать такой практики, но бывает и так, что предварительная диагностика оборудования со стороны Исполнителя не в состоянии выявить абсолютно все дефекты оборудования. Если в процессе ремонта будут обнаружены узлы, также подлежащие ремонту, но изъяны которых были неочевидны и не были выявлены при диагностике, а также обстоятельства, увеличивающие срок и стоимость ремонта, то новые сроки и дополнительная стоимость обязательно согласовываются с Заказчиком отдельно.
  4. Тестирование. По завершении ремонта Исполнитель в обязательном порядке проводит испытание оборудования на соответствие его рабочих характеристик заявленным производителем. Ремонт считается законченным только после полного согласия Заказчика с его результатами.
  5. Оплата. По окончании ремонтных работ Заказчику выставляется счет на оплату, который необходимо оплатить в период его действия (Исполнитель указывает на счете).
  6. Вывоз оборудования. После оплаты счета или в случае отказа от проведения ремонтных работ, Заказчик обязан в течение 5-ти рабочих дней вывезти принадлежащие ему оборудование с территории Исполнителя. При невыполнении данного требования, Заказчик принимает оборудование на ответственное хранение на платной основе. Все расходы по хранению, охране, поддержанию в надлежащем виде, пожарной безопасности, а также риски повреждения берет на себя Заказчик. Срок хранения не может превышать 12 месяцев.
  7. Почему важно вовремя вывезти оборудование. Выдача оборудования, вовремя не вывезенного с территории Исполнителя, осуществляется только после оплаты фактического времени хранения, если иное не было согласовано с Заказчиком. По истечении 12 месяцев хранения оборудования, в случае отказа Заказчика от оплаты услуг ремонта и хранения, Исполнитель отставляет за собой право на утилизацию принадлежащего Заказчику оборудования.

В заключение хотим отметить, что компания накопила большой опыт ремонта оборудования и всегда готова прийти на помощь своим партнерам и заказчикам. При этом соблюдается полная прозрачность на каждом этапе ремонта, от диагностики до проведения испытаний и вывоза оборудования. Вы можете быть уверены, что с вами будет обсуждаться все, что способно повлиять на стоимость ремонта, и по каждой выявленной проблеме будет предоставлена исчерпывающая информация. Большинство наших заказчиков мы обслуживаем на постоянной основе, поэтому не заинтересованы в том, чтобы выжать максимум денег за каждый конкретный ремонт. Вместо этого мы строим долговременное и плодотворное сотрудничество с теми, кто покупает и ремонтирует оборудование в компании Альянс Проф.

 

Наши контакты

Адрес350000 Краснодар ул. Волгоградская 121

Телефон+7 988 602-0-602

Emailinfo@ppu123.ru

График работы Понедельник - Суббота: 9:00 - 19:00

АльянсПроф

Пенополиуретан ППУ в Краснодаре, цены на напыление и утепление стен

АльянсПроф

Основная специализация нашей компании – услуги по утеплению и гидроизоляции любых объектов (коттеджи, склады, подземные сооружения, плоские кровли, фундаменты и т.д.), мы предлагаем очень выгодные цены на свои работы и гарантируем качество выполненных работ. Все материалы, которые мы используем, соответствуют нормам экологичности и безопасны для здоровья.

Все работы выполняем в срок и с высочайшим качеством.

Нажимая кнопку "Подписаться", Вы даете согласие на обработку персональных данных.